понедельник, 23 сентября 2013 г.

День 13, 14, 15

День 13 (31 августа).
Последний день лета мы провели в праздничном настроении. Днём побывали на одном детском празднике, вечером отправились на день рождения знакомой девочки, которой исполнилось в этот день 3 года.
Для меня открытием стал частный детский сад, в котором праздновался день рождения. Целое здание, всё красиво и уютно. Еще там проходят всякие занятия для детей, теперь подумываем на какие-нибудь Алину записать.

День 14. 1 сентября.
Просто отдыхали, сходили в гости к бабушке с дедушкой.
Вечером стали готовиться к новому учебному году - Алине назавтра идти в сад после долгого перерыва. А мне - на работу - знакомиться с новыми студентами. Я уже знаю, что буду классным руководителем и что в моей группе 31 человек! Волнуюсь...

День 15. 2 сентября.
По всей стране начался учебный год. У нас в колледже, где я преподаю, аншлаг! Такого сполпотворения я еще ни разу не видела!
Познакомилась (правда, очень кратко) со своей группой - забавные ребята! Группа жизнерадостная и веселая. 10 мальчиков и 21 девочка. Теперь новые заботы, новые планы...
Очень рада была увидеть знакомые лица студентов, которые учились у меня в прошлом году! Соскучилась по ним:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий