вторник, 13 мая 2014 г.

Подушка с именем: небольшой МК

Нас с дочкой на днях неожиданно пригласили на день рождения. Подходят и говорят: приходите завтра  на день рождения Ани (ей 5 лет исполняется). По магазинам ходить не хотелось, решила я сделать ей подарок своими руками.
Долго не думала - сразу возникла идея с подушкой с именем именинницы.

Получилась классная мягкая подушка с ярким рисунком и удобного размера - 40х40 см.
А пока шила, засняла процесс.
Так что и вам показываю, вдруг кому пригодится.

Итак, что нам нужно:
1. Основная ткань для наволочки 42х110 см.
2. Ткань для аппликации. У меня ушло 13х36 см.
3. Ткань для подушки 42х82 см.
4. Наполнитель для подушки. В моём случае холлофайбер - 300 г.

Приступаем к работе.
1. Я выбрала понравившийся шрифт и распечатала буквы.

2. Отрезала нужного размера кусок основной ткани.

3. Разложила вырезанные буквы на ткани и просто отрезала нужный кусочек.

4. На изнаночной стороне разложила буквы в зеркальном отражении. Прикрепила булавками и обвела карандашом для ткани.

Вырезала.
Кстати, серединки в букве А и Я вырезать сразу не стала.

5. Проклеила буквы флизелином (так края не осыпаются - легче пришивать). Лишь на этом этапе вырезала серединки из букв А и Я, чтобы просто не делать двойную работу.
6. Разложила буквы на ткани, выбрав то место, которое меня устроило. Приколола буквы булавками.


Тут нужно сделать ремарку.
Основную ткань я согнула, как показано на фото, чтобы точно представлять конечный результат.

7. Пришила буквы зигзагом (естественно, ткань предварительно развернув обратно). Поняла, что нужно делать хоть небольшие закрепки, чтобы потом нитки не распускались.

8. Подогнула короткие края основной ткани и прострочила.

9. Сложила ткань снова, как на схеме, прошила сначала прямой строчкой, потом обработала зигзагом.

10. Отутюжила, вывернула, отутюжила снова.
11. Сшила подушку, набила холлофайбером, вставила в наволочку.
Готово!

П.С. Гости на дне рождения подушку заценили:)

П.С.2. Посчитала расходы на подушку.
1. Основная ткань для наволочки 42х110 см = 235 руб
2. Ткань для аппликации 13х36 см. = 24 руб
3. Ткань для подушки 42х82 см = 144 руб
4. Холлофайбер - 300 г = 142 руб
ИТОГО: 545 РУБЛЕЙ

Все материалы есть в ИМ "Счастливый хомяк"

Комментариев нет:

Отправить комментарий