воскресенье, 25 августа 2013 г.

День 2-5 из 100 дней хороших новостей

Итак, мои хорошие новости за первый день описаны. Пора двигаться дальше. Пишу сразу про 4 дня, так что пост будет длинный. В самом конце поста есть кнопочка, с помощью которой вы можете поделиться своими хорошими новостями.

День 2. Вторник
Накануне вечером уехали на дачу. Утром я проснулась с дикой головной болью. Приняла таблетку, вышла на улицу, а там – солнце светит, тепло, пахнет лилиями… Всё-таки природа – отличный психотерапевт, я всегда морально отдыхаю на природе, особенно если нахожусь в лесу.
Что хорошего было в этот день, помимо замечательной погоды? Насобирала полведра крыжовника. Пока собирала, сделала маленькое открытие – оказывается, осы едят крыжовник! У нас в кустах летает очень много ос. Сначала я не могла понять, что они там делают. Потом увидела несколько пустых оболочек от ягод, висящих на ветках. А потом удалось понаблюдать и за самим процессом поедания осой мякоти ягод.
Интересно, что осы настолько одурели от аромата крыжовника, что мои попытки выгнать их из ведра с ягодами они просто игнорировали, даже если их засыпало ягодами)) Две осы даже подрались из-за ягоды!

День 3. Среда
Утром мы вернулись в город.
Приятное событие за день – мы с Алей испекли шарлотку. Получилось очень вкусно! Как только достала из духовки, не смогла удержаться - выковыряла один кусочек яблока попробовать))

Пока шарлотка горячая, так хоть понюхать можно))

Оставили часть шарлотки папе на вечер в качестве утешения за наше отсутствие, ведь вечером мы снова уехали на дачу.
Вечером я успела сделать еще одно дело, которое давно хотела сделать – покрасила новый стол и стул для Алины. Специально покупали их некрашеными, чтобы покрасить на свой вкус.
Стул покрасила еще дома белой акриловой краской
Вот так получилось. Еще не окончательный вариант, надо кое-что доделать.

Сохнуть краска будет долго, потом стол еще нужно покрасить на второй слой и дать Альке возможность его украсить.
Еще одна хорошая новость за день – запустила конкурс «Шьем подушку» в блоге магазина.
Насыщенный получился день!

День  4. Четверг
Утром снова поехали в город.
 Была отличная погода, моя сестра позвала нас с Алиной гулять. Прогулялись, пообщались, поехали домой спать (у Али тихий час обязателен днем). После обеда погода стала портиться. И тогда я подумала – хорошо, что мы успели погулять утром ( обычно мы гуляем вечером).
Вечером наконец-то увиделись с любимым мужем! Не виделись с воскресенья. Мы женаты уже почти 8 лет (в понедельник как раз будет годовщина свадьбы) и я всё еще скучаю по нему, даже если не вижу всего полдня. Меня радует, что привычка быть вместе не смогла вытеснить чувства друг к другу (пришлось приложить к этому усилия, не скрою).
Еще для меня хорошая новость за день – я заполучила семинар от Сергея Азимова, который очень давно хотела послушать. Вечером послушала чуть меньше половины (идет 6 часов), сделала кое-какие записи. Вообще я сейчас обдумываю программу семинара для девушек (о женственности, о мужчинах…), поэтому в течение лета потихоньку смотрю вебинары на эту тему, читаю книги. Сейчас наконец-то стала складываться картинка того, что хочется сделать.

День 5. Пятница.
Разыгрался очень сильный шторм!
Утро я посвятила просмотру второй половины семинара Азимова. Досмотрев и сделав нужные записи, пошла готовить. Только включила плиту (электрическую), как электричество пропало! Ни  еду приготовить, ни постирать, ни чайник вскипятить, ни в интернете посидеть  - ничего не сделать! Свет в нашем доме не пропал в паре комнат (на этот раз я подумала, что даже хорошо, что проводка в нашем доме проведена черти как, а не как надо, иначе бы света не было ни у кого), по закону подлости – не пропал он у одной нашей соседки-алкашки. С другой стороны, хорошая новость была в том, что у нее он всё-таки есть! Сосед вывел из ее комнаты удлинитель в общий коридор (мы живем в коммуналке) и таким образом мы могли хотя бы чаю согреть.
Что же делать, когда нет света? Делать то, что давно откладывала!

Вот я и взялась за одежду – перебрала свою и алькину одежду, отложила то, что уже носить не будем, кое-что сразу отдала. В шкафу сразу значительно прибавилось места! На радостях разгребла еще один завал на комоде (образовался он там именно потому, что мои бумаги и книги просто некуда складывать). Убрала нужное на освободившуюся полку в шкафу. Фуф, наконец-то я это сделала!

Вот такие у меня новости! А что у вас хорошего? Размещайте ссылки с помощью кнопки Inlinkz (голубая кнопочка с лягушкой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий