понедельник, 7 октября 2013 г.

День 39, 40, 41 из 100 дней хороших новостей

День 39. 27 сентября (пятница)
Весь день студенты спрашивали, почему сегодня я на работе без дочки:)

День 40. 28 сентября (суббота)
День общения и ещё раз общения.

День 41. 29 сентября (воскресенье).
Это определённо был день идей! Пришло сразу несколько идей на совершенно разные темы. Сразу записала, иначе забуду.
Кстати, забавная штука случается временами - приходит какая-нибудь мысль в голову, захватывает воображение... И вот уже кажется, что идея настолько гениальна, что её просто невозможно забыть! Однако, проходит день-два и всё - почти невозможно вспомнить, что будоражило меня ещё совсем недавно.
Много раз наступив на эти грабли, я поняла, что идею нужно обязательно записать (если, конечно, в будущем хочется к ней вернуться и реализовать). На такие случаи со мной всегда маленький блокнотик и ручка, а с некоторых пор - отличной помощью стали заметки на мобильном (уж телефон-то точно всегда со мной).

А вы как-то записываете свои идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий