понедельник, 23 сентября 2013 г.

День 34 и 35 из 100 дней хороших новостей

День 34. 22 сентября (воскресенье).
Все прогнозы обещали дождь на целый день. И вновь я благодарю Бога, что уже второй поход дождя не было. В этот раз было довольно пасмурно, но к обеду даже солнце выглянуло! Я решила повести ребят на то же место, где была со студентами неделю назад. Так интересно было сравнить, как изменился лес всего за 9 дней.
Одно и то же озеро, снятое 13 и 22 сентября
В этот раз у меня после похода осталось больше сил, чем после первого (тогда я просто рухнула на кровать и уснула). Так что вечером удалось послушать небольшой вебинар по поводу того, как привести свою жизнь в порядок. Часть я знала, кое-что было интересно и весьма кстати. Буду пробовать.

День 35. 23 сентября (понедельник).
Вот первая реализация того, что слышала вчера на вебинаре. Наконец повесила в комнате занавески! И выглядит комната теперь приятнее, и одна маленькая гора с плеч упала.
Ещё одна такая гора - подарок на скорый д.р. мужа. Сегодня наконец придумала, что подарить, осталось сделать.
Я совершенно выбилась из графика написания своих хороших новостей и вот наконец сегодня я всё наверстала!
Итого: минус 3 горы с плеч за день, а значит плюс к моим силам сделать что-то ещё! Ура!

А что у вас хорошего, нового, доброго?

Комментариев нет:

Отправить комментарий