понедельник, 23 сентября 2013 г.

День 27-33 из 100 дней хороших новостей

День 27. 15 сентября (воскресенье).
Побывали с дочей на рукодельной ярмарке. Пришли к самому открытию, поэтому не всех успели увидеть. Погода вновь порадовала, так что настроение у участников было бодрое, как всегда, много рукотворной красоты кругом и первых посетителей с самого открытия ярмарки. Здорово!
А ещё это был день рождения моей мамы, который она решила провести в ударном труде ради общего блага:) Мы тоже помогали, кто чем мог.

День 28. 16 сентября (понедельник).
Целый день я нервно потирала руки, ведь приехала новая бумага от FLEUR design! И вот вечером я её увидела. Это тот случай, когда в реальности всё красивее, чем на картинках в интернете! Прям захотелось что-нибудь сотворить (давненько я ничего не делала руками).
Коллекция бумаги "СССР"

День 29. 17 сентября (вторник).
Я не только люблю получать товар. Не меньше нравится мне выдавать заказы, видеть довольные лица покупательниц. Первые заказы на новую бумагу от Флёр дизайн уже выполнены!

День 30. 18 сентября (среда).
Подумать только, уже месяц прошёл с начала проекта "100 дней хороших новостей". Время летит стремглав! Так совпало, что именно в этот день мне срочно понадобилось что-нибудь испечь:) Выбор пал на кексы с яблоками. Раз уж не шью ничего, так хоть с продуктами побалуюсь!
Ням-ням:)

День 31. 19 сентября (четверг).
Доча радует своим творчеством. Меня заставляет вырезать разные фигурки из бумаги, сама их приклеивает в свой альбом. Причём, клеит туда, где уже что-то нарисовано. По-моему, получается очень здорово!

День 32. 20 сентября (пятница).
В нашем городе началась Маргаритинская ярмарка - самая крупная и ожидаемая из всех ярмарок за год. У меня в этот день стояла всего 1 пара, так что я успела заглянуть на сие мероприятие, увидела несколько знакомых мастериц, приятно пообщались.

День 33. 21 сентября (суббота).
Долгожданный выходной! Просто хороший день, в клубе занятие прошло отлично! В воскресенье идём с ребятами в поход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий