понедельник, 23 сентября 2013 г.

День 16-20 из 100 дней хороших новостей

День 16. 3 сентября (вторник)
Очень устала на работе. Провела 4 пары, все - с новыми группами. Веселились от души!
В прошлый раз не написала, что преподаю я английский язык. На первом занятии для себя я обычно ставлю задачу понять уровень студентов и заодно снять у них излишнее напряжение. Всё же смена школы на колледж, новые педагоги, новый режим учебы - всё это стресс. Поэтому и было больше веселья у меня на занятиях.

День 17. 4 сентября (среда)
Побывала на очень интересном мероприятии, где я услышала вживую, как звучат гусли (на фото- стоят на полу сцены) и ещё один старинный инструмент (название не запомнила). Звук потрясающий, особенно в сочетании с прекрасным голосом поющего!


День 18. 5 сентября (четверг).
Продолжаю знакомиться с новыми студентами. Правда, уже начинаю заговариваться от усталости, потому как вести после отпуска по 3-4 пары каждый день тяжело. Зато первые занятия почти у всех групп одинаковые, так что не приходится много времени уделять подготовке к занятиям.

День 19. 6 сентября (пятница).
Познакомилась с некоторыми родителями своих ребят. Засыпали вопросами, я аж не ожидала:) Для родителей колледж - такое же новое учебное заведение, как и для их детей. Мне кажется главный плюс для них - нет всяких сборов денег на ремонт, в фонд класса и т.п.

День 20. 7 сентября (суббота).
Наконец-то выходной!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий